AT&T дополняет GEMS новыми возможностями

Джон Рендлмен

В стремлении повысить качество обслуживания клиентов, передающих ей на субподряд выполнение различных работ, а также пользующихся ее администрируемыми службами, фирма AT&T Solutions дополнила в конце августа свою платформу администрирования Global Enterprise Management System (GEMS) улучшенными средствами контроля функционирования и восстановления после аварии для локальных и глобальных вычислительных сетей.

Система GEMS версии 7.1 станет выдавать более подробные извещения о возникших или назревающих проблемах, сделает возможным более прогностический и профилактический подход к администрированию, а также будет иметь усовершенствованные функции восстановления после аварии.

По словам управляющего партнера подразделения Managed Network Services фирмы AT&T Solutions (Флорем-Парк, шт. Нью-Джерси) Эда Налбандяна, новые функции электронного шлюза GEMS позволят применять ее для администрирования сетей множества различных поставщиков услуг - не только AT&T, но и других операторов дальней связи, местных телефонных компаний и иностранных провайдеров.

Эта платформа дополнена теперь возможностью обнаружения вторжений в сети клиентов. Она служит шлюзом, или, как образно называют это представители AT&T, “электронной перемычкой” между сетью AT&T и клиентскими структурами, так что благодаря ей пользователи смогут следить за работой своих сетей и управлять ими через Web.

Кроме того, согласно официальной информации, благодаря совместным усилиям специалистов, подразделениями по дальнейшему распространению услуг администрирования на корпоративные сети осуществляются сквозной контроль за функционированием различных устройств, включая ПК, серверы, учрежденческие АТС, концентраторы, маршрутизаторы, устройства доступа по протоколу frame relay, устройства DSU и мультиплексоры, и управление ими. Стоимость услуг AT&T Solutions будет зависеть от уровня требуемой поддержки и сложности клиентской сети.

Специфика зала биржевых торгов

В то время как AT&T Solutions предпринимает активные усилия по обеспечению интегрированного контроля за работой локальных и глобальных сетей, а также служб администрирования, в частности к ним следует отнести и нынешние дополнения и усовершенствования GEMS, не все корпоративные клиенты готовы передать контроль над своими локальными сетями внешнему субподрядчику.

“Мы работаем в условиях зала биржевых торгов, требующих очень быстрой реакции на возникающие проблемы, - объясняет клиент AT&T Solutions Стивен Голдман, старший директор сетевых служб Чикагской торговой биржи, сделавший выбор в пользу внутреннего управления своей ЛВС ради обеспечения максимально быстрого реагирования. - У нас имеются все ресурсы, необходимые для управления ЛВС, и опора на собственные силы в данной области является частью нашей деловой философии”.

Что касается глобальной сети, Голдман полностью доверяет персоналу и технологиям AT&T Solutions, которые обеспечивают выявление потенциальных проблем еще до того, как они смогут обернуться серьезным ущербом.

По словам г-на Налбандяна, AT&T Solutions планирует расширить ассортимент своих администрируемых служб, дополнив его услугами поддержки брандмауэров, защищенных туннелей передачи данных, аутентификации и администрирования серверов, а также услугами в области администрирования доменных имен, IP-адресов и преобразования сетевых адресов.

В сфере глобальных сетей компания разрабатывает новые службы поддержки маршрутизируемых и коммутируемых систем протокола ATM.

AT&T Solutions уже развернула модернизированную платформу GEMS 7.1 в своих центрах сетевого администрирования по всему миру, в том числе в США (Роли, шт. Северная Каролина, и Корал-Гейблс, шт. Флорида), в Канаде, Соединенном Королевстве, Нидерландах, Индии, Китае и Сингапуре.

Кроме того, по официальным данным, AT&T Solutions разрабатывает специальную услугу - оценку готовности клиентских сетей к вступлению в 2000 год.

С фирмой AT&T Solutions можно связаться по телефону: (973) 443-2347 либо через Web по адресу: www.att.com/solutions.

Версия для печати