В. Б.

В середине ноября компания “Демос-Интернет” объявила о программе популяризации Интернета среди спортивных журналистов России. В рамках проекта 100 из них получат бесплатный доступ в Интернет. Они смогут ежемесячно работать в Сети в течение 30 часов днем и неограниченное время ночью. Кроме того, откроется сайт http://www.sports.ru, посвященный спортивной тематике.

***

Microsoft разместила на своем сайте очередную заплату для браузера Internet Explorer. Она закрывает брешь в системе безопасности, известную как “Дыра сына Куртагано”, обнаруженную испанским искателем ошибок в программах Хуаном Куртагано. “Дыра” открывает операторам Web-сайтов и отправителям HTML-сообщений доступ к локальному жесткому диску, что позволяет им пересылать себе содержащиеся на этом диске файлы пользователя. Microsoft уже дважды публиковала исправления этой ошибки, но Куртагано доказал, что проблемы это не решает. 

***

Компания Yahoo (www.yahoo.com) открыла на своем сайте онлайновый торговый ряд, содержащий 2700 независимых магазинов.

***

Согласно исследованию The Strategic Group, пользователи считают, что лучше смириться с более высокими ценами на услуги доступа, чем менять своего провайдера. Исследователи выяснили, что средняя цена на эти услуги в США составляет $18,83, однако, чтобы переманить клиентов у конкурента, ISP должен предложить цену на $4 ниже, чем у соседа. 

Версия для печати