Иван Рогожкин    

Именно так называется новый CD-ROM компании Cordis & Media (www.cordis.ru). Диск, открывающий серию обучающих программ “Кадровый менеджмент”, содержит видеотренинг, который поможет любому сотруднику компании или целой группе сразу обучиться навыкам эффективного телефонного общения.    

   

Главный герой - Юрий Ларин

Программа демонстрирует видеофрагменты корректно и некорректно проведенных переговоров, объединенные общей сюжетной линией. Рассматриваются типовые ситуации - прием претензий от клиента (уход от конфликта), взаимодействие с поставщиками, обращение в кадровое агентство, выяснение отношений с начальником и т. д. Анализируется структура типового делового диалога, даются правила поведения на каждом его этапе и средства управления ходом телефонного разговора.

Программа работает с микрофоном, позволяя обучающемуся записать собственные варианты реплик и прослушать их.

В комплекте с диском помимо руководства пользователя поставляется методическое пособие, в котором подробно описана последовательность действий при индивидуальном и групповом обучении.

Системные требования: мультимедиа-компьютер с процессором Pentium-133 (или более мощным) с 16 Мб памятью и разрешением экрана 800x600 точек или выше. Операционная система Windows 95/98 или NT 4.0. Видеофрагменты можно просматривать и на проигрывателе VideoCD. Цена диска - $59.

Cordis & Media: (095) 279-7422.

Версия для печати