Ее цель - высокая производительность и отличный сервис

Фирма WorldCom (Клинтон, шт. Миссисипи) выделила на модернизацию своих сетей 7 млрд. долл. Часть этих средств пойдет на расширение ее международной сети передачи данных и улучшение обслуживания пользователей.

По словам вице-президента компании по маркетингу Джеймса Демерлиса, услуги сети передачи данных WorldCom будут выгодно отличаться сокращенным временем устранения повреждений, высокой производительностью и наличием средств сетевого мониторинга и управления на базе Web.

Новое техническое оснащение глобальной сети WorldCom позволит отказаться от каналов передачи данных, ранее предоставляемых сторонними организациями, обеспечивающими трансокеанскую телефонную связь, а также от услуг операторов подводных волоконно-оптических кабелей.

WorldCom расширяет доступ к данным

В 2000 г. службы передачи данных WorldCom охватят новые страны.

Как сказал Демерлис, WorldCom не смогла бы гарантировать должный уровень производительности или предоставлять сетевые средства контроля на базе Web для участков сети, обслуживаемых третьими фирмами.

Компания не только распространяет свои сети frame relay и ATM, а также сети на основе выделенных абонентских каналов на новые территории, она еще расширяет свои местные сети в странах, где непосредственно действуют ее службы, повышая уровень обслуживания и создавая новые виды услуг.

В ходе такой глобальной экспансии WorldCom намерена обеспечить действие служб frame relay на основе собственной сети в 45 странах, службы ATM в 23 странах и “бесшовных” служб на основе выделенных линий в 26 странах мира.

Помимо высококачественного сервиса, который станет доступен пользователям из разных уголков земного шара, компания предполагает обеспечить глобальный доступ к некоторым формам обслуживания, ранее предоставляемым лишь в пределах США.

Сюда входят: службы виртуальных частных сетей на базе глобальных линий связи, объединение сетей ATM и frame relay, службы расширяемой полосы пропускания для пользователей ATM и восстановление связи после аварии с помощью технологии ISDN.

“Все клиенты хотят иметь неограниченные возможности для транспортировки данных по своим сетям, и расширение служб WorldCom позволит компании предложить им более высокий уровень обслуживания”, - отмечает аналитик Yankey Group (Бостон) Джоанна Макрис.

По словам Демерлиса, благодаря созданию собственных сетей WorldCom сможет снизить среднее время выполнения заявок на устранение повреждений с четырех до двух часов.

Расширение служб позволит WorldCom также избавиться от необходимости создания интерфейсов с сетями других операторов, что мешает ей предоставлять клиентам свои стандартные инструменты сетевого мониторинга и управления на базе Web.

Версия для печати