Оператор сотовой связи АО “ВымпелКом” заключил договор сроком на один год с корпорацией Microsoft (www.microsoft.com/rus) и компанией “Кречет” (www.crechet.ru) о технической поддержке уровня “Авторизованная премьер-поддержка Microsoft” (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS). Заметим, что это второй договор такого уровня, заключенный в России, первый был подписан с компанией “ЛУКОЙЛ” в январе этого года.

MAPS предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ее авторизованных партнеров, обладающих статусом Microsoft Gold Certified Partner for Support Services.

Договор предоставляет возможность АО “ВымпелКом” пятьдесят раз обратиться к внешним консультантам по поводу использования решений на базе продуктов и технологий Microsoft и получить экспертные заключения.

В рамках договора компания “Кречет” обязуется предоставить эффективные механизмы разрешения возникающих проблем. Договор позволяет использовать различные ресурсы Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации в Редмонде и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего решения в целом.

“Вымпелком”: (095) 755-0055.

“Кречет”: (095) 795-0878.

Microsoft: (095) 967-8585.

Версия для печати