На выставке “СвязьЭкспокомм - 2002” Hewlett-Packard (www.hp.ru) представляет концепцию интегрированного управления услугами и практические разработки для операторов сетей и провайдеров услуг. На стенде компании демонстрируются различные платформы и системы управления бизнес-процессами, сетями и ИТ-ресурсами, в том числе:

- интегрированное управление услугами Integrated Service Management (ISM). Эта концепция НР для операторов связи базируется на основных положениях Форума телеуправления (TeleManagement Forum - TMF, www.tmforum.org). Решение на основе ISM включает программно-аппаратный комплекс предынтегрированных решений, предназначенных для мониторинга и управления всем циклом предоставления телекоммуникационных услуг оператором связи;

- открытая масштабируемая платформа OpenCall, используемая в телефонных сетях операторов (OKC7, VoIP). Предназначена для интеллектуальных сетей (IN) и систем, оказывающих голосовые услуги следующего поколения;

- система мониторинга и управление сетями и услугами. Осуществляет мониторинг сети и контроль отказов, ведет журнал неисправностей и управляет инцидентами;

- средства для абонентских расчетов и расчетов между операторами связи для сетей GSM, WAP/GPRS, IP;

- комплексные отказоустойчивые аппаратно-программные системы и средства автоматизации процессов;

- Process Manager - решение для разработки и управления бизнес-процессами, позволяющее создать единую среду, объединяющую людей и приложения внутри и вне организации;

- HP Application Server - сервис-ориентированная архитектура для быстрого создания и внедрения Web-сервисов, основанных на SOAP, WSDL, DDI и BTP. Позволяет сократить затраты на разработку, внедрение и поддержку Web-сервисов и электронных услуг.

Кроме того, на стенде представлена информация о выполненных HP проектах в ОАО “РТКомм.РУ”, ЗАО “ГлобалТел”, “Северо-Западный GSM” и “Комкор”.

Версия для печати