Воображение не знает границ, когда необходимо придумать причину, почему вы не можете придти на работу. Об этом свидетельствует исследование компании Careerbuilder. Сотрудники приводят самые нелепые оправдания. А многие начальники признались, что относятся к ним довольно скептически и проверяют лично. Исследование содержит и вполне серьезный вывод: из-за ситуации в экономике работники чувствуют себя измотанными, а выходных и отпусков недостаточно, чтобы “подзарядить батареи”. Но многие из этих работников, наверное, удивились бы, узнав, что нет необходимости придумывать фантастические истории для получения отгула. “Шестеро из десяти опрошенных нами сотрудников заявили, что их коллеги используют время болезни, чтобы привести в порядок психику, — говорит Розмери Хефнер, вице-президент CareerBuilder по трудовым ресурсам. — Так что если вам необходимо некоторое время не показываться в офисе, лучше всего не создавать для себя дополнительных стрессов, а открыто и честно поговорить со своим менеджером”. В опросе приняло участие 3100 работников и 2400 работодателей.

Версия для печати (без изображений)