Вполне возможно, что ваш руководитель вызывает у вас не лучшие чувства, как и вышестоящее начальство. Нетрудно догадаться, что эти чувства могут быть взаимными. Постоянное вынужденное общение в рамках ограниченного пространства способствует повышению уровня напряженности в отношениях, даже если все сотрудники так же добродушны и разумны как вы. У любого руководителя бывали случаи, когда он был недоволен поведением своих подчиненных. Более того, большинство руководителей постоянно испытывает раздражение и разочарование в отношении своих сотрудников. Как правило, все начинается с малого, но если этому не придавать значения, со временем оно может перерасти в большую и долговременную проблему для организации. Чтобы выявить точки “возгорания”, зачастую достаточно просто обращать внимание на происходящее вокруг. Осознание имеющихся проблем и проявление здравого смысла в их решении могут многое изменить, утверждает доктор Рхонда Савадж, возглавляющий консалтинговую фирму Miles and Associates. Взяв ситуацию под контроль, вы улучшите моральный климат в офисе и создадите доверительную и благоприятствующую продуктивной работе атмосферу. А просто жаловаться коллегам на то, как все плохо, — это не выход.

Версия для печати (без изображений)