Взаимоотношения в компании могут быть отравлены по многим причинам, и часто главной из них является атмосфера нетерпимости к чужой культуре. Это может проявиться, когда борьба за сохранение своего рабочего места (между подразделениями либо внутри них) обостряется до такой степени, что в офисе начинается настоящая война и воцаряется взаимное недоверие. Сегодня, когда технологии определяют экосистему взаимосвязей и совместной работы, в первую очередь руководители ИТ-подразделений должны обращать внимание на динамику межличностных отношений сотрудников. Прочные взаимосвязи между подразделениями и внутри них не сводятся к тому, чтобы “просто ладить друг с другом”. Они важны для достижения компанией повседневных успехов. Авторы книги “Лидерство без границ” (Boundary Spanning Leadership, издательство McGraw-Hill Professional) Крис Эрнст и Донна Чробот-Мэйсон предлагают тактику преодоления любых “конфликтов между цивилизациями”, будь то конфликт между двумя различными командами, которые не сошлись во взглядах, столкновение двух подразделений, сокрушающих друг друга словно тектонические плиты, или грубость, достигшая таких пределов, что она начинает ставить под угрозу и проекты, и карьеры сотрудников. К. Эрнст является старшим преподавателем Центра творческого лидерства (Center for Creative Leadership). Д. Чробот-Мэйсон занимает должности адъюнкт-профессора психологии в Университете Цинциннати и директора Центра организационного лидерства (Center for Organizational Leadership). Ниже приводятся избранные советы из их книги.

Версия для печати (без изображений)