Чтобы преуспеть в современном бизнесе женщинам, возможно, самое время сделать упор именно на свое женское начало. Такую мысль можно почерпнуть из книги “Social Nation: How to Harness the Power of Social Media to Attract Customers, Motivate Employees, and Grow Your Business” (“Социальное общество: как использовать социальные медиасредства для привлечения заказчиков, мотивации наемного персонала и расширения бизнеса”), вышедшей в издательстве Wiley. Автор книги Барри Либерт настаивает на том, что глубокие изменения в общественной культуре, происходящие по мере роста популярности социальных сетей, приведут к тому, что более ценными окажутся руководители со стилем управления, который традиционно считался “женским”. Все, конечно, зависит от многих обстоятельств и данное утверждение Либерта — это некоторое обобщение. Справедливости ради нужно заметить, что ваш личный жизненный опыт может быть иным. Тем не менее автор книги заявляет, что все его выводы имеют научную основу. “К настоящему времени проведено бесчисленное множество исследований половых различий, — говорит Либерт. — И как бы ни интерпретировались их результаты, все признают, что женщины готовы к сотрудничеству, коммуникабельны и ориентированы на общие интересы”. Так что прежде, чем что-либо возразить, остановитесь и ознакомьтесь с восемью “женскими особенностями”, которые могут стать вашими достоинствами как руководителя независимо от того, какого вы пола.

Версия для печати (без изображений)