“Мы устанавливаем новые стандарты качества обслуживания клиентов, вводим новые проекты и постоянно повышаем квалификацию наших сервисных инженеров,” — заявил вице-президент Samsung Electronics Синг-сик Чой (Seung-sik Choi), выступая в ноябре в московском сервисном центре “Samsung Service Плаза” на презентации нового проекта “Сервисная академия Samsung” (Академия). По его словам, корпорация прилагает большие усилия для того, чтобы предоставить потребителям выпускаемой техники высококвалифицированную техническую поддержку, чему будет способствовать приток подготовленных кадров из нового учебного заведения.

“Один из успешных наших проектов, сервисный центр нового формата “Samsung Service Плаза”, сегодня, с запуском на его базе Академии, получает мощный импульс на дальнейшее развитие”, — сказал он.

Генеральный директор Samsung Service Сунг Ки Ким пояснил, что сервисный центр нового формата “Samsung Сервис Плаза” был открыт в Москве в 2008 г. при сотрудничестве с компанией “Про-Сервис” и представляет собой комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании. Посетители “Samsung Service Плаза” могут получить квалифицированную консультацию, обновить ПО, осуществить гарантийный или платный ремонт различных видов техники Samsung. Одной из особенностей этого центра является услуга экспресс-ремонта в присутствии клиента. Кроме того, посетителям предоставляется возможность ознакомиться с широкой линейкой мобильных телефонов, коммуникаторов, портативной фото-, видео- и аудиотехники компании Samsung, а также приобрести понравившееся устройство.

По его словам, развертывание нового “академического” проекта обусловлено тем, что для решения такой амбициозной задачи как переход на новые стандарты качества обслуживания клиентов сервисным центрам Samsung требуются дополнительные квалифицированные инженерные кадры, а найти их в России сегодня непросто. В рамках проекта студенты смогут пройти обучение по специализированным программам, в которых предусмотрено изучение продуктов компании, а также получить практические навыки ремонта сложной техники под руководством опытных сервисных мастеров. Успешно окончившие сервисные курсы смогут рассчитывать на работу в сервисных центрах корпорации.

Непосредственное участие в новом проекте также принимают московский колледж связи № 54 и компания “Про-Сервис”, которая согласилась предоставить свою производственную базу для студентов. Подготовку специалистов-ремонтников предполагается вести на базе колледжа, с которым в сентябре этого года российское подразделение Samsung заключило соответствующее соглашение.

На презентации Академии между компанией “Про-Сервис” и колледжем связи было подписано соглашение о прохождении студентами производственной практики. При этом генеральный директор колледжа связи № 54 Иван Павлюк, отметил, что такое учебное заведение в столице — единственное и в сентябре этого года именно от Samsung последовало предложение о совместной работе.

Основной целью проекта является подготовка специалистов-ремонтников фирменной техники для работы на предприятиях сервисной отрасли. В проекте запланировано участие студентов последних курсов колледжа связи. В ноябре по результатам технического тестирования из претендентов были отобраны 34 лучших студента. Как предполагается, они прослушают базовые “академические” курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung, находящихся в крупных городах нашей страны.

При подписании соглашения с колледжем о предоставлении производственной базы для прохождения практики студентами, генеральный директор “Про-Сервис” Максим Березовский заверил, что после прохождения практики студентам, показавшим наилучшие результаты, будет предложена работа.

“Академический” проект, как полагают в Samsung, станет перманентным поставщиком квалифицированных инженерных кадров в сервисную отрасль страны, что даст импульс дальнейшему развитию не только сервисных центров Samsung, но и других сервисных предприятий.

Версия для печати (без изображений)