Вы знаете, о ком мы говорим. Это тот самый коллега по работе, который действует вам на нервы. Если рядом находится некто, кого вы терпеть не можете, это может отразиться на эффективности вашего труда. Но плохие отношения — часть нашей жизни. “Всегда попадаются люди, — будь то родственники, попутчики, соседи или коллеги по работе, — с которыми мы рискуем поругаться”, — констатировал в интервью Harvard Business Review Роберт Саттон, профессор менеджмента и инжиниринга в Стэнфордском университете, автор книг “Хороший босс, плохой босс” (Good Boss, Bad Boss) и “Жизнь без кретинов” (The No Asshole Rule). Дэниель Голмен, со-директор консорциума по изучению эмоционального интеллекта в организациях при Ратгерском университете, утверждает, что вы можете управлять такими людьми, уделяя меньше внимания их действиям и контролируя собственное поведение. Расслабляющие упражнения, заявил он корреспонденту Harvard Business Review, “повышают вашу способность к подавлению стресса, а это приводит к тому, что неприятные личности становятся уже не столь неприятными”.

Версия для печати (без изображений)