Августовский опрос портала для молодых специалистов Career.ru (на него откликнулись 2786 российских молодых специалистов) показал, что 56% опрошенных не хотели бы получать предложения о работе через социальные сети. 72% респондентов отметили, что с профессиональной точки зрения их странички в социальных сетях бесполезны, а по мнению 11% вообще могут оттолкнуть и выставить их в неприглядном свете перед работодателями.

По словам 58% респондентов, социальные сети не предполагают возможности заявить о себе как о профессионале, т. к. созданы для других целей, поэтому составить объективное мнение об их пользователях как потенциальных работниках просто невозможно. 45% принципиально против пересечения работы с личной жизнью, они считают, что ни к чему работодателю начинать знакомство с будущими сотрудниками с неформальной стороны. 32% молодых специалистов признались, что их аккаунты содержат много развлекательной и личной информации, которая может спровоцировать неверное мнение об их деловых качествах.

В Career.ru отмечают, что 6% опрошенных предлагали работу, а 26% — подработку посредством социальных сетей, однако полностью удачным трудоустройство видели лишь 8% из них. 63% отказались от вакансии, которую им предложили, 7% не смогли устроиться, а еще 7% согласились на совершенно неинтересные для них условия.

Версия для печати