Хотя CIO не обязательно славятся умением развлекать людей, талант рассказчика — свойство пользующихся влиянием руководителей. В конце концов, каждый день на работе случается что-нибудь, из чего можно сделать назидательную историю. Главное превратить эту историю в увлекательный урок, который найдет отклик у слушателей. В книге “Руководить с использованием баек: Учебник по созданию описаний бизнеса, которые увлекают, убеждают и вдохновляют” (Lead with a Story: A Guide to Crafting Business Narratives that Captivate, Convince, and Inspire, издательство Amacom) повествуется, как использовать свой опыт для обучения сотрудников. Автор Пол Смит объясняет, что вы не нуждаетесь в харизме звезды экрана, чтобы рассказывать сотрудникам своего департамента или даже всей компании истории, которые “доходят до сознания слушателей, поучительны и создают стимулы”. В основу его исследования положены интервью с высшим руководством уважаемых компаний всего мира, включая такие как Merrill Lynch, Pizza Hut, Kellogg's и Dun & Bradstreet. Смит является директором Procter & Gamble по изучению потребителей и коммуникаций.

Версия для печати (без изображений)