Продажа продуктов — это нечто большее, чем просто отпуск товара покупателю. Компании, которые постоянно привлекают и удерживают клиентов, культивируют культуру обслуживания по высшему классу, которая распространяется по всей организации. В книге “Поднимающее настроение обслуживание: проверенный способ обрадовать ваших клиентов, коллег и любого встречного” (Ron Kaufman. Uplifting Service: The Proven Path to Delighting Your Customers, Colleagues, and Everyone Else You Meet, издательство Evolve Publishing) рассматриваются компоненты такой культуры. Автор Рон Кауфман приводит длинный список видов деятельности, в которых используются обмен информацией, лидерство, показатели и другие важные факторы, которые необходимо привести в соответствие со следующими десятью положениями, сформулированными на основе передового опыта. Предоставлять качественное обслуживание и формировать у клиентов лояльность значит ставить себя на их место: понимать, как они принимают решения, соответствующим образом строить свои планы и реагировать на запросы. Кауфман является лектором и автором книг и статей, специализирующимся на обслуживании клиентов. Он работает в консалтинговой фирме UP! Your Service, имеющей офисы в США и Сингапуре.

Версия для печати (без изображений)