В наши дни от CIO требуется нечто большее, чем просто согласие на использование социальных сетей и других социальных приложений в их организациях. Они должны взять на себя ответственность за соответствующие инициативы, чтобы сотрудники имели все необходимое для осуществления стратегий бизнеса посредством обмена социальной информацией, коллективной работы, обслуживания клиентов и выполнения других важнейших функций. Эти и другие выводы содержатся в недавно опубликованном отчете компании Forrester “Социальный CIO” (The Social CIO). В этом отчете Т. Дж. Кейтт рассматривает распространение социального бизнеса и имеющиеся в распоряжении CIO способы обеспечения их компаниям максимального успеха в данном отношении. Из позитивных выводов можно назвать следующие: по данным Forrester, более половины работников, использующих технологии социального бизнеса, считают, что продуктивно используют рабочее время, тогда как среди тех, кто подобные технологии не применяет, таковых 43% . Пользователи социального ПО полагают, что им легче находить необходимую информацию. Другое преимущество: сотрудники, использующие для работы социальные сети, считаются более подходящими кандидатами на роль промоутеров своей компании и ее продуктов. Учитывая сказанное, мы приводим десять шагов, которые позволят CIO превратить бизнес в социальный.

Версия для печати (без изображений)