Вас интересует, обладаете ли вы теми достоинствами, которые необходимы, чтобы стать одним из самых эффективных работников вашей компании? Тогда изучите приводимый ниже перечень обязательных качеств незаменимых профессионалов, чтобы оценить себя. Конечно, мнения могут быть разные, но есть ряд важнейших особенностей, которые часто упоминают работодатели и эксперты по человеческим ресурсам. К ним относятся черты, касающиеся мотивации, находчивости, знаний, управления своим временем и работы в команде. Немногие работники могут честно претендовать на оценку 10 по всем пунктам списка, но каждый имеет возможность определить, в чем он блистает, а в чем ему необходимо совершенствоваться. Наш перечень качеств наиболее эффективных сотрудников составлен на основе ряда онлайновых ресурсов, в т. ч. принадлежащих Лоре Стэк, автору книги «Выполнение — это и есть стратегия» (Execution IS the Strategy, издательство Berrett-Koehler, уже в продаже) и Кевину Дому (через сайт LinkedIn.com), предпринимателю и консультанту по маркетингу. «Требуется много времени и сил, чтобы найти и удержать специалиста высшей категории, — пишет Дом. — Будучи работодателем, я всегда признателен тем особым сотрудникам, которые приходят и просто делают свое дело. Они понимают взаимосвязь причин и следствий, двигают компанию вперед и точно знают, что они должны делать для продвижения по службе и получения вознаграждения».

Версия для печати (без изображений)