Нерадивый сотрудник может причинить вашему ИТ-подразделению много вреда. Действительно, согласно исследованию CareerBuilder, шесть из каждых десяти менеджеров утверждают, что скверные работники снижают производительность труда, ухудшают моральный климат в офисе и даже порождают юридические проблемы. По оценке более 40% организаций, затраты на плохого работника превышают 25 тыс. долл., а 25% организаций утверждают, что эта цифра составляет свыше 50 тыс. долл. Конечно, руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры могут принять меры и делают это. В США ежедневно увольняют почти 81 тыс. работников. Однако есть и другой путь — изменить ситуацию. Для этого вам придется проявить качества настоящего лидера, способного разрешить сложный случай вместо того, чтобы просто послать извещение об увольнении. Потребуется планирование и личное участие, но в случае успешного решения возникшей с конкретным сотрудником проблемы любой руководитель вправе испытывать гордость и чувство удовлетворения. Приведенные ниже 13 примеров передового опыта могут служить руководством, как это сделать. Они отобраны из ряда онлайновых ресурсов, включая YourOfficeCoach.com и Monster.com.

Версия для печати (без изображений)