ИТ-департамент и юридический отдел организации не всегда находят взаимопонимание, особенно в сфере управления данными. Они часто расходятся во мнениях по поводу того, какие данные подлежат хранению, когда делать их архивные копии, кто за что отвечает и т. д. Когда случаются судебные споры, обеим командам надо действовать сплоченно и согласованно, чтобы определить, какие из электронных документов надо представить для изучения, и наладить последующий электронный обмен документами в ходе расследований или рассмотрения в суде. С широким распространением больших данных истребуемая документальная база в ряде случаев может разрастаться почти до 200 миллионов документов (представьте себе процесс обработки и просмотра электронной переписки 5200 работников за целый год в примерной пропорции 38 325 сообщений на человека). Юридическим службам может понадобиться просеять колоссальные горы данных, что обернется высокими затратами. Если два департамента не наведут между собой мосты и не смогут отобрать необходимые данные или эти данные по недосмотру окажутся уничтоженными, компания рискует выбиться из бюджета, столкнувшись с разорительными санкциями. Если же ИТ-группа и юристы научатся играть одной командой, компания получит большие плюсы. Юридический персонал будет лучше осведомлен о потенциальных источниках судебных споров, ИТ-группы обойдутся без головной боли перед судебной тяжбой и в ходе нее, и весь процесс будут протекать более гладко. В этом слайдшоу eWeek приводятся восемь советов компании kCura, поставляющей ПО для электронных расследований, где говорится о том, как наладить эффективное взаимодействие двух департаментов для быстрейшего улаживания судебных дел.

Версия для печати (без изображений)