Специалисты редко продвигаются вперед, если остаются просто способными исполнителями. Успеха они добиваются, если утверждают себя в роли влиятельных лиц в своей организации. Марк Роджерс, автор недавно вышедшей книги Persuasion Equation: The Subtle Science of Getting Your Way («Уравнение убеждения: тонкая наука добиваться своего», издательство Amacom), показывает, как профессионалы могут продвигать в дело свои предложения, и объясняет, как превратить потенциальное «нет» в вероятное «да». Чтобы этого добиться, специалисты должны выдвигать нестандартные и даже смелые идеи, выделяющиеся среди всех других предложений, представляемых руководству. Им также важно заручиться поддержкой тех членов своей организации, которые уже считаются в ней ключевыми авторитетами независимо от их ранга. И специалистам необходимо подкреплять свои предложения четко сформулированными стратегиями и метриками, чтобы они выглядели пуленепробиваемыми. Кроме того, у людей, умеющих убеждать, имеются тонкие качества (такие, как способность проводить совещания или увлекать коллег в дискуссиях с глазу на глаз), которые помогают заручиться коллективной поддержкой их идей и предложений. Приводимые ниже советы о том, как стать влиятельным человеком, взяты из этой книги. Роджерс является главным партнером Peak Performance Business Group, консалтинговой и обучающей компании, специализирующейся в области искусства убеждения и коммуникаций.

Версия для печати (без изображений)