В середине октября компании Canon North-East Oy и Cognitive Technologies объявили о заключении OEM-соглашения, предусматривающего комплектование планшетных сканеров Canon CanoScan программными продуктами российской фирмы.

В истории отношений двух компаний это уже третий контракт подобного рода, и его можно рассматривать как очередной этап в совместном развитии хорошо знающих друг друга партнеров, на сей раз объединивших усилия в относительно новой для московского представительства Canon сфере.

Впервые выйдя на российский рынок сканеров осенью прошлого года с продуктами, ориентированными на домашних пользователей и малые офисы, Canon за прошедшее время сильно продвинулась вперед.

Уже летом нынешнего года, судя по результатам маркетинговых исследований компании Cognitive Technologies, на долю этого поставщика приходилось 7,7% всех предложений в данной категории продуктов, а число фирм, заинтересованных в распространении аппаратов CanoScan, увеличилось в 4,8 раза.

Таким образом, в кратчайшие сроки компании удалось утвердиться на новом для нее рынке, и вполне возможно, что она уже входит в пятерку крупнейших его поставщиков. По словам Матти Ротха, возглавляющего представительство Canon в Москве, на текущий момент сканеры относятся к наиболее быстро растущему направлению в деятельности компании.

Сегодня семейство планшетных сканеров CanoScan представлено широкой линейкой моделей с разрешением от 300х600 до 1200х2400 точек на дюйм. Несомненным их достоинством помимо отличного дизайна являются малые габариты, обеспечиваемые применением разработанной Canon технологии LIDE (LED InDirect Exposure - непрямое светодиодное экспонирование), фирменного варианта хорошо известной CIS-технологии.

Другие два кита, на которых зиждется техническая основа сканеров CanoScan, - это VAROS (Variable Refraction Optical System - оптическая система с переменным преломлением, позволяющая удвоить оптическое разрешение сканера), линзы Галилео, используемые в моделях на базе традиционных ПЗС-элементов и способствующие как улучшению технических характеристик аппаратов, так и уменьшению их габаритов. (Более детально с этими технологиями можно познакомиться на Web-сервере компании.)

По OEM-соглашению аппараты CanoScan будут комплектоваться последними версиями системы распознавания CuneiForm и электронного архива "Евфрат", превращающими сканирующие устройства в удобный инструмент для выполнения различных офисных работ. Кроме того, Cognitive Technologies предоставит зарегистрированным пользователям возможность приобрести со скидкой (ее размер может достигать 70%) профессиональные версии этих продуктов, ориентированные на работу в сетевой среде и поддерживающие клиент-серверную архитектуру.

Следует отметить, что в последней версии CuneiForm разработчики реализовали принципиально новое программное ядро, снабдив его экспертной системой выбора оптимального алгоритма распознавания. Как утверждают представители Cognitive Technologies, это дало 60%-ное повышение точности распознавания. Программа имеет обновленный интерфейс и позволяет воссоздать исходную форму документа со всеми таблицами и иллюстрациями.

На ближайшее время партнеры планируют широкомасштабную рекламную кампанию в Интернете в поддержку продаж аппаратов CanoScan, а также различные акции (конкурсы, демонстрации продуктов) в наиболее популярных точках розничной торговли.

Главная награда, разыгрываемая среди покупателей сканеров Canon, - путевка на двоих в Финляндию на рождественские праздники. Кроме того, в период с 1 по 30 ноября все желающие смогут принять участие в Интернет-викторинах Canon и фотоконкурсе. В качестве призов победители получат сканеры Canon.

Версия для печати