Интерес к развитию интернет-бизнеса сегодня очень высок - ведь Всемирная паутина становится мощным инструментом развития бизнеса и рекламной средой. Неслучайно так высок сегодня спрос на специалистов в области интернет-маркетинга.

Именно поэтому Академия АйТи достигла договоренности о начале чтения цикла лекций "Реклама и маркетинг в Интернете" с Тимофеем Бокаревым - генеральным директором одного из ведущих интернет-агентств Promo.ru, создателем сайта "Энциклопедия интернет-рекламы" и автором одноименной книги. Лекции Тимофея Бокарева хорошо известны специалистам и неизменно собирают огромные аудитории.

В курсе лекций будут рассматриваться такие вопросы, как особенности Интернет как нового рекламного канала, принципы интернет-рекламы, основные рекламные носители в Сети (баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, коллажи и пр.) и критерии их выбора, сайт как инструмент маркетинга и принципы его создания, PR в Интернете и другие способы присутствия и продвижения проекта, количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети и методы их изучения, медиапланирование в Сети, оценка эффективности рекламных кампаний, рынок интернет-рекламы Рунета, его объем и тенденции, перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Версия для печати