C 11 по 21 декабря московское представительство компании Intel и радиостанция "Серебряный дождь" проводят конкурс "Спой песню - выиграй компьютер!". Его главный приз - ПК на базе 1,4 ГГц процессора Pentium 4.

На официальном сайте конкурса (www.M21.ru) перечислен список магазинов, где все желающие в любой из упомянутых дней (с 12:00 до 16:00 по московскому времени) могут на специально оборудованном стенде спеть "под караоке" фрагмент одной из 10 заранее отобранных песен. Куплеты будут записаны в формате MP3, снабжены сведениями о певце и выложены на www.M21.ru, где круглые сутки будет идти общенародное Интернет-голосование по выбору лучшего исполнения.

Предварительные итоги конкурса станут подводить каждый день. Для этого планируется ежедневно в 12 часов дня к пяти исполнителям, набравшим наибольшее количество голосов в открытом Интернет-голосовании, методом случайной выборки добавлять еще 15.

Из этих 20 солистов специальное жюри будет ежедневно выбирать победителя дня, которого затем пригласят в прямой эфир программы Петра Подгородецкого, транслируемой радиостанцией "Серебряный дождь". Там он получит возможность "вживую" исполнить свою любимую песню, за что удостоится специального приза от организаторов конкурса.

22 декабря состоится финальный тур. На него пригласят 10 победителей дня и призеров "Зрительских Интернет-симпатий" в номинациях "Детская песня", "Народная песня" и "Популярная песня". Все они будут оспаривать главный приз - компьютер.

По словам менеджера по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе Егора Яковлева, конкурс - предполагается, что в нем примут участие до 7 тыс. человек, - направлен на популяризацию Интернет-технологий и домашних ПК.

Инициатива хороша тем, что все соискатели наград смогут сохранить свои вокальные опыты в виде файлов (на память) и даже разослать их своим знакомым по электронной почте. Глядишь, эти знакомые и поймут, что ПК - не такая скучная и заумная вещь, как кажется непосвященным.

Среди магазинов, в которых проводится конкурс Интернет-песни, - ГУМ и "Детский мир", а также некоторые торговые точки сетей "Валга", "Вобис", "Клондайк", "Партия", "Р. и К.", "Техмаркет" и "Формоза".

От редакции. К сожалению, сама технология сжатия MPEG3 для звука не вызывает у нас воторг. Она совершенно непременима для передачи качественного музыкального звучания и соответствует требованиям к бытовой радиотехнике всего лишь второго класса.

Версия для печати