Дистрибьюторская компания "Алион" сообщила о преобразовании отдела рекламы, существовавшего в компании с начала ее деятельности в октябре 1994 г., в отдел маркетинга, функции которого будут значительно расширены.

Руководителем отдела назначен Евгений Полоновский, имеющий опыт работы в "Дилайне" и OCS. Кадровые перемены затронули и отдел продаж. Его руководителем стала Елена Серебреникова, занимавшая ранее аналогичные должности в "КомпьюЛинке" и "Ландате".

"2000-й год для компании оказался очень успешным, - отметил генеральный директор "Алиона" Петр Михеев. - Наш оборот вырос на 18,5%, значительно расширился круг поставщиков и дилеров. Для поддержки планомерного роста компании и стало актуальным проведение ряда структурных изменений. Я надеюсь, что они позволят нам усилить свои позиции и расширить присутствие фирмы на российском рынке".

Версия для печати