В компании “Ландата” пополнение — с 28 мая пост директора по маркетингу заняла Наталья Каплинская. Ее прежняя должность — PR-менеджер группы компаний “Аквариус”.

Место Натальи заняла Ольга Левченко, работающая в “Аквариусе” с мая 2000 г. Cначала Ольга была координатором, потом менеджером по маркетингу и “событиям”. Сейчас ее функции расширяются, теперь PR-обязанности будут полностью на ней. Часть же ее прежней работы перешла к новому сотруднику.

До “Аквариуса” г-жа Левченко работала в Отделе южно-тихоокеанских исследований Подразделения международных отношений Института востоковедения РАН. Окончила Восточный университет РАН, отделение “Южно-тихоокеанское”, специальность — “Международная экономика”. Знает китайский язык.

Вот что рассказала нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину одна из этих дам — Наталья Каплинская.

PC Week: Наталья, какие причины побудили Вас к перемене мест?

Наталья Каплинская: Ответ банальный — сделали предложение, от которого не смогла отказаться. А если серьезно — конечно же, было очень тяжело расставаться с “Аквариусом”. Я очень благодарна этой компании. В последнее время я там занималась канальной политикой, дилерами, региональными рынками, что было для меня достаточно интересно.

Именно поэтому я решила принять предложение стать в дистрибьюторской компании “Ландата” директором по маркетингу. Новые перспективы — это всегда заманчиво. Мне предстоит заниматься увлекательной комплексной, многогранной работой: имиджем, позиционированием компании, развитием канала, раскруткой ряда линеек и т. д.

Особенно “Ландата” привлекла меня тем, что этот дистрибьютор сильно отличается от других, например от классических box moving'овых “Дилайна”, RSI или сфокусированного на проектной дистрибуции OCS'а. “Ландату” можно назвать нишевым дистрибьютором, а это очень интересное поле деятельности для маркетолога.

PC Week: Какой конкурс вам пришлось выдержать?

Н. К.: Насколько я знаю, конкурса как такового не было. Поскольку “Ландата” является партнером “Аквариуса”, то мы с руководством “Ландаты” смогли хорошо узнать друг друга в процессе работы. А что касается меня, то до предложения стать директором этой компании по маркетингу я не думала о смене места работы.

PC Week: Кто будет вашим непосредственным начальником и кто будет в вашем подчинении?

Н. К.: Моим начальником будет генеральный директор “Ландаты” Евгений Лачков. В подчинении — два сотрудника отдела маркетинга. Расширения отдела в ближайшее время не предвидится.

Версия для печати