12 июля компания "Аскон" подвела итоги своей деятельности за прошедшие полгода. Как рассказал директор по маркетингу "Аскон" Евгений Бахин, объем продаж компании за этот период вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в два раза и достиг 2 млн. долл. По его словам, «Аскон» входит в первую пятерку российских софтверных фирм, занимающихся созданием САПР (систем автоматизированного проектирования).

Компания располагает двумя офисами, один из которых находится в Петербурге, а другой – в Москве, в то время как «мозговой центр» фирмы, в котором трудятся более 100 программистов, находится в подмосковной Коломне.

Сегодня компания действует, в первую очередь, как разработчик САПР, затем в качестве поставщика своей САПР «Компас» через региональные дилерские компании (которых насчитывается до 40), и, наконец, напрямую обслуживая заказчиков. Клиентам поставляются два типа рабочих станций – технологические или конструкторские, каждая из которых оснащается «Компасом» в соответствующей комплектации. Клиенты (как правило, крупные) заказывают по несколько десятков (15-70).автоматизированных рабочих мест. Всего у «Аскон» насчитывается примерно 1100 заказчиков главным образом в России, а также на Украине и в Белоруссии, причем со 100 компаниями договора заключены уже в этом году.

С 15 июля начались поставки новых комплектов программных продуктов семейства «Компас». Они предназначены для различных специализированных областей проектирования, конструирования и технологической подготовки производства. Сюда входит комплект конструктора инструментальной оснастки стоимостью от 1485 до 2745 долл. (в зависимости от комплектации), и две системы подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ – «ГеММа+Компас-3D» (4130 долл.) для решения задач 2- и 2,5-координатной обработки и более мощный пакет «ГеММа+Компас-График» (4460 долл.) для 3- и 5-координатной обработки.

На вопрос, можно ли оценить состояние российской экономики в производственной сфере по увеличению продаж САПР, г-н Бахин осторожно ответил, что такую оценку на основании успехов компании вряд ли следует делать, поскольку здесь решающую роль могут играть успешные маркетинговые программы “Аскон ”, а также успешная работа многочисленных региональных дилеров, распространяющих продукты фирмы.

Тел. " Аскон ": (812) 252-5377.

Версия для печати