Стартовал новый проект компании “Яндекс”, получивший название “Яндекс.Пиво” и представляющий собой онлайн-сообщество любителей пива.

По сведениям, предоставленным компанией “Яндекс”, пиво в Интернете упоминается чаще (1 807 887 раз), чем чай (1 778 894 раза) и сок (1 119 175 раз), а по данным опроса, 75% пользователей считают, что понимают в пиве толк. Официальная задача проекта “Яндекс.Пиво” – составить объективное экспертное описание каждого брэнда и показать сильные стороны каждого.

На сайте можно также найти народные истории о пиве, последние пивные новости, конкурсы (например, "Угадай пиво по описанию"), открытки, посвященные пиву, форум, каталог пива, др. “Яндекс.Пиво” также организаует пивные вечеринки.

Версия для печати