Центр электронного бизнеса “Дилайн” завершил работы по модернизации корпоративного сайта и электронной торговой системы, объединяющий вокруг себя тысячи покупателей и сотни производителей. Проанализировав качественный состав аудитории Web-сервера, “Дилайн” выделил три основные целевые группы:
- дилеры;
- потенциальные партнеры;
- журналисты.
Выяснилось также, что ежедневная аудитория посетителей www.dealine.ru, высокомотивированных на покупку техники, превышает тысячу человек, а среднее время пребывания каждого пользователя на сайте составляет 16 мин.
Всего же каждый день в открытой и партнерской частях ресурса совершается свыше 60 тыс. “странице-посещений”. Согласно данным “Дилайна”, 75% посетителей их сайта являются дилерами компании, а еще 5% представляют собой потенциальных клиентов. Дальнейшее совершенствование информационного обслуживания клиентов будет связано с внедрением системы управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM).