Компания Terrasoft сообщила о выходе двух новых систем: Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.

Terrasoft Sales — это первый шаг на пути к CRM-системе. Это решение является единым хранилищем всей информации о клиентах и поможет в планировании продаж, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.

Решение Terrasoft Service Desk представляет собой систему автоматизации сервисной службы предприятия и может быть полезно как ИТ-отделам и внутренним службам поддержки, так и аутсорсинговым сервисным службам. Продукт включает в себя пять блоков: управления инцидентами, управления запросами на изменения, управления договорами на предоставление услуг (SLA), управления релизами и управления базой знаний. В этом решении учтены рекомендации по организации сервисной службы, представленные в библиотеке ITIL.