Компания "Малахит" создала контакт-центр в ТД "УралТрубоСталь", структуре, обслуживающей ЧТПЗ ("Челябинский трубопрокатный завод") и ПНТЗ ("Первоуральский новотрубный завод"), и осуществляющей весь спектр сбытовых операций с трубной продукцией в России и за рубежом. Проект выполнялся в рамках работ по развитию CRM-системы предприятия. Основная цель проекта — обеспечение прозрачности работы с входящими звонками.
Внедренное решение позволяет регистрировать поступающие звонки, дает возможность привязывать все звонки к конкретным сделкам и заказам, а также сегментировать входящие звонки по направлениям продаж, контрагентам, филиалам, менеджерам и видам продукции.
В настоящее время в филиале ТД "УралТрубоСталь" регистрируется 300-400 входящих звонков в день. Внедрение контакт-центра позволило оптимизировать затраты рабочего времени персонала и улучшило качество обратной связи с заказчиками.
Ожидается, что в ближайшее время будут развернуты аналогичные контакт-центры в подразделениях "УралТрубоСтали" в Челябинске и Москве.