Компания Allied Telesis, поставщик оборудования Ethernet/IP-доступа и решений для сетей с услугами Triple Play, объявила о назначении Юрия Бельского на должность главы ее представительства в России и странах СНГ. Ранее он занимал высокие посты в “ТрансТелеКоме”, имеет опыт работы в фирме Ericsson.

“Я считаю, что наш бизнес в России должен управляться местными кадрами, — заявил Стефано Верджинелли, первый вице-президент по развитию Allied Telesis в Европе и на Ближнем Востоке. — Юрий обладает необходимыми для деятельности в Российской Федерации опытом и навыками работы в команде профессиональных менеджеров”.

По словам г-на Бельского, на данном этапе он сосредоточит усилия на разработке и утверждении партнерской программы в России, с тем чтобы ввести ее в действие в начале будущего года. Помимо этого актуальным направлением является разработка материалов и интернет-ресурсов на русском языке — каталога, сайта, партнерского портала.

В составе российского офиса Allied Telesis работают девять сотрудников, в том числе три специалиста по предпродажной подготовке и два инженера по технической поддержке. У компании есть четыре дистрибьютора в нашей стране. Но сейчас в активе фирмы лишь два серьезных проекта мультисервисных сетей в РФ — в Ижевске и Краснодаре.

Со временем при наличии кадровых и финансовых ресурсов Allied Telesis намерена расширить работу с государственными структурами, предприятиями финансового и энергетического секторов. Пока же Allied Telesis взаимодействует в основном с предприятиями среднего и малого бизнеса; крупные компании, как правило, делают лишь отдельные закупки, хотя фирма хотела бы перейти к поставке законченных решений.

В целом доля поставок законченных решений в обороте Allied Telesis в период с 2004 по 2006 гг. выросла в четыре раза и составила в прошлом году 40%. В России, по словам г-на Бельского, наиболее востребованы коммутаторы, медиаконверторы и шлюзы производства этой компании. Но будут активизированы и продажи Ethernet-устройств и оборудования для сетей, предоставляющих услуги Triple Play.

“У нас есть планы увеличения продаж, но всё зависит от того, какие средства будут вложены в обеспечение такого роста, — сказал г-н Бельский. — Реализация этих планов возможна лишь при усилении поддержки со стороны головного офиса”. По его словам, в бизнес-плане на нынешний год стоит расширение масштабов работ на 20%.

Вместе с тем обращает на себя внимание то обстоятельство, что у фирмы нет четкой стратегии деятельности на рынках России и СНГ. В штаб-квартире позиционируют компанию как поставщика решений для развертывания сетей с услугами Triple Play поверх инфраструктур кабельного и оптоволоконного доступа и даже вступают на этой основе в международный альянс с IBM, а в российском офисе все еще твердят о медиаконверторах и интерфейсных платах. По-видимому, новому кантри-менеджеру Бельскому предстоит определиться с приоритетами.

“Оборудование Allied Telesys неплохо работает на уровне доступа, но то, что они предлагают для реализации Triple Play, — безумно дорого по сравнению с предложениями других поставщиков, — отметил Сергей Сазонов, директор по работе со стратегическими вендорами компании “Verysell Проекты”. — Фирме также нужно решить, что делать с брендом “Сorega”. Это рынок SoHo, и основным критерием для принятия решения на нем является цена. Здесь очень сложно вывести что-то новое на рынок и выдержать конкуренцию с китайскими компаниями”.

Пока лишь заметно, что Allied Telesis готовится перейти от работы с корпоративными структурами к работе с телекоммуникационными компаниями. “Мы движемся в сторону телекома, — подтвердил Стефано Верджинелли. — Появление в нашей команде г-на Бельского дает надежду на успех на этом рынке. Мы не могли выходить на него, не имея людей, которые его хорошо знают”.