Компания “Континент”, поставщик продовольственных товаров на рынке Красноярского края, республики Хакасия и Кемеровской области (оборот в 2006 г. — 121 млн. долл.), с помощью компании “Алиас” завершила процесс автоматизации работы своих 250 торговых представителей (работают с 8,5 тыс. торговых точек). Отныне каждый из них использует в работе многофункциональный КПК (карманный персональный компьютер).

Специально для “Континента” специалистами компании “Алиас” на базе продукта “1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров” было разработано мобильное приложение для автоматизации работы торговых представителей с учетом требований и пожеланий заказчика.

Основные функции приложения охватывают все процессы, необходимые для организации мобильной торговли — ввод заказов от клиента, их обработку, направление заказа в центральную базу, получение информация о состоянии взаиморасчетов с клиентами, формирование документов по получению денежных средств от клиентов.

В процессе внедрения была обследована текущая деятельность предприятия в области учета и обработки заказов клиентов, создана модель приложения, позволяющего автоматизировать эти процессы, а затем на основании данных обследования и созданной модели на базе “1С:Расширение для карманных компьютеров” было разработано мобильное приложение для КПК “Сбор заказов и учет оплаты клиентов торговым представителем”.