Компания GMCS оказала консалтинговую поддержку проекту автоматизации бухгалтерского и налогового учета основных средств во ФГУП “Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»”. Проект выполнялся на базе модуля “Российские основные средства” системы Infor ERP (Baan IV).

Цель проекта — формирование инструмента для получения информации о стоимости производственных активов предприятия при общем числе позиций в перечне основных средств “МиГа” свыше 20 тыс. При этом нужно было создать единую систему учета, охватывающую шесть территориально распределенных площадок ФГУП, и позволяющую заменить разрозненные системы, избежав при этом дублирования данных и искажения информации.

Внедренное решение обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством и позволяет получать консолидированную финансовую информацию как по всем активам предприятия, так и по каждой из площадок в отдельности. В ходе работ система была интегрирована с модулем “Главная книга” системы управления предприятием, что дало возможность автоматически формировать бухгалтерские проводки по операциям с объектами основных средств. Помимо этого созданное ПО предоставляет инструменты для формирования финансовой отчетности и обеспечивает руководство предприятием информацией о текущей стоимости основных средств с учетом их амортизации, модернизации и реконструкции.

В рамках проекта GMCS также адаптировала внедренный модуль к следующей версии системы управления Infor ERP LN (Baan 6.1), переход на которую “МиГ” планирует осуществить в будущем.