Компания “Аплана” внедрила ПО “БОСС-Референт” собственной разработки в Уральском банке реконструкции и развития. Цель проекта — формирование единого информационно-управленческого пространства компании и оптимизация ее внутреннего документооборота.

В рамках проекта были разработаны регламенты, определяющие порядок работы с каждым видом типовых документов. Внедренное решение, автоматизировавшее 480 рабочих мест в 75 удаленных объектах банка, работающих в разных регионах России, базируется на платформе IBM Lotus Domino. Удаленный доступ к системе реализован через терминальную службу Citrix MetaFrame.

Созданная система обеспечивает регистрацию, рассмотрение и отправку на исполнение входящих документов и позволяет проводить коллективную подготовку и согласование документов исходящих. Помимо этого, предусмотрены средства для согласования и хранения хозяйственных договоров, приказов, распоряжений и внутренних документов — таких, как ТЗ, акты и протоколы. Кроме того, новое ПО дает возможность обмениваться служебными записками между подразделениями, контролировать исполнение поручений, хранить досье на клиентов, и обеспечивать документационную поддержку совещаний.