Компания LANDesk Software (с прошлого года входящая в состав фирмы Avocent) выпустила Service Desk 7.2 — очередную версию системы для управления ИТ-услугами, которая включает встроенные процессы для применения методики ITIL, управления инцидентами, изменениями и проблемами.

Service Desk можно использовать в качестве отдельного решения либо вместе с системой управления ИТ-ресурсами LANDesk Management Suite или с пакетом управления безопасностью LANDesk Security Suite.

Помимо расширения поддержки ITIL в Service Desk 7.2 появился ряд других новшеств: поддержка ОС Microsoft Vista, интеграция с технологий IP-телефонии по стандартным интерфейсам и расширенные возможности управления конфигурациями (импорт в базу данных конфигурационных единиц CMDB упростился, а структурирование информации в ней стало более удобным, что облегчает обработку инцидентов).