В конце октября компания Qimonda объявила о выводе на розничный рынок нового бренда Aeneon. Под этой торговой маркой будут поставляться модули компьютерной памяти, предназначенные для сбыта через канал дистрибуции и розничную торговлю. Бренд Qimonda сохранится для изделий, поставляемых ОЕМ-производителям. Как подчеркивают в компании, подобное разделение торговых марок вызвано необходимостью учета специфики сбыта продукции через различные каналы, в первую очередь, с точки зрения требований к самим изделиям. Кроме того, вывод нового бренда призван подчеркнуть усиление активности Qimonda в розничном сегменте.

По информации компании, ассортимент продуктов под маркой Aeneon для розничного рынка дополнится энергосберегающими серверными модулями RDIMM и FB DIMM, а также недавно представленными модулями памяти Aeneon XTUNE DDR3-1333 CL8, предназначенными, главным образом, для высокопроизводительных компьютеров.

Продукция под новым брендом доступна дистрибьюторам для заказа с ноября 2007-го, причем в течение переходного периода (продолжительностью примерно в три месяца) товары можно будет приобрести как в старой, так и в новой упаковках.