“Росбанк” и компания Telecom Design завершили проект по созданию новых операторских центров в Красноярске и Владивостоке дополнительно к действующему в Москве. Открытие новых центров стало очередным этапом реализации программы по построению распределенной системы взаимодействия с недобросовестными заемщиками “Росбанка”, региональная сеть которого представлена в 71 регионе РФ в 11 часовых поясах.

Все операторские центры банка теперь объединены общей информационной базой, что позволяет распределить задания для обзвона клиентов между ними в зависимости от территориальной принадлежности, но при этом использовать единые алгоритмы взаимодействия операторов с клиентами. Программный комплекс RETurn обеспечивает формирование заданий на контактирование с заемщиками к началу рабочего дня в каждом из трех операторских центров банка. Эти задания составляются непосредственно после закрытия банковского дня в каждой из групп филиалов, объединенных с учетом часовых поясов.

В настоящее время “Росбанк” совместно с Telecom Design и другими участниками проекта продолжают развивать программный комплекс RETurn, который позволит банку централизованно применять единые принципы работы с задолженностью для всех его подразделений на территории страны.