Компания “КОРУС Консалтинг” автоматизировала бизнес-процессы в фирме “О’КЕЙ Лоджистикс”, поддерживающей внешнеэкономическую деятельность сети гипермаркетов “О’КЕЙ”. Проект выполнялся на базе ПО KORUS Retail&Distribution, разработанном “КОРУСом” на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX и использующемся в сети “О’КЕЙ ” с момента открытия первого магазина в 2002 г.
Внедренное решение обеспечивает управление закупками и логистикой, а также позволяет вести расчеты с контрагентами. Кроме того, система предоставляет средства для формирования отчетности в режиме он-лайн, после чего она сразу становится доступной руководству предприятия. Новое ПО также дает возможность вести учет основных средств, кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, и предоставляет инструменты для ведения налогового учета и формирования регламентной отчетности.
Управление и контроль деятельности предприятия осуществляется из центрального офиса в рамках единого информационного пространства холдинга. Ожидается, что выполнение проекта позволит не расширять штат предприятия на протяжении длительного времени при растущих объемах товародвижения.