Компания “АйТи” внедрила ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0 в риэлтерской фирме “МИЭЛЬ”. Цель проекта — формирование единого информационного пространства предприятия, повышение прозрачности процессов обслуживания клиентов и ведения сделок, а также устранение информационных разрывов в цепочке оказания услуг.

Внедренное решение было интегрировано с БД компании по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников, и внутренней БД по объектам, с которыми работают агенты предприятия. Система обеспечивает ведение детальной информации об участниках сделок и позволяет хранить сведения о результатах взаимодействия с ними. Кроме того, CRM-решение дает возможность четко регламентировать последовательность действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. При этом руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей.

Помимо этого, новое ПО предоставляет средства для подготовки документов по сделке: договоров, соглашений и актов. Предусмотрена также возможность хранить электронные копии всех документов по объекту недвижимости, благодаря чему юридический отдел компании может проверять объекты в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами.

В рамках пилотного проекта, проходившего в департаменте вторичной недвижимости компании “МИЭЛЬ-Брокеридж”, входящей в состав холдинга “МИЭЛЬ”, было автоматизировано 40 рабочих мест. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.