Компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о создании новых решений для корпоративной ИТ-инфраструктуры предприятий торговли: Avaya Specialist Connect for Retailers и Avaya Video Assistance for Retailers, которые позволяют клиентам получать необходимую информацию в любом месте магазина в любое время.

Avaya Specialist Connect for Retailers — программное обеспечение для IP-телефонии с уникальной функцией “найди эксперта”, разработанное для нового беспроводного сканера Motorola CA50 VoIP. Это первое подобное решение для торговой индустрии. Сканер предназначен в основном для инвентаризации имущества на предприятиях или управления запасами в магазинах розничной торговли. Голосовая связь может использоваться для уточнения цены, обращения к супервайзеру, групповых объявлений и т. д.

После сканирования штрихкода ПО Avaya автоматически определяет продукт, собирает информацию о местонахождении торгового и обслуживающего персонала нужного отдела и подтверждает, кто из специалистов доступен на текущий момент. При помощи одного нажатия на кнопку торговый представитель может поговорить с экспертом и получить информацию для ответа на вопрос покупателя, даже если этот специалист находится в другом магазине или в центре обслуживания клиентов. Сканер Motorola CA50 совместим с платформой для IP-телефонии Avaya Communication Manager, что позволяет создать специальное решение “все в одном” для сферы торговли, здравоохранения и обслуживания на базе единого мобильного недорогого устройства.

Avaya Video Assistance for Retailers — решение для видеоконференцсвязи клиентов торгового предприятия, находящихся в магазине, с функцией проведения прямых двусторонних видеоконференций со стандартным или высоким разрешением. Пакет ПО объединяет программное обеспечение Avaya для IP-телефонии и контакт-центров с решениями для видеосвязи компании Polycom.