Ширится и укрепляется фронт борьбы с утечкой корпоративных секретов через различные программно-аппаратные “щели”. Двадцатого февраля компания Perimetrix, недавно образованная в целях разработки нового поколения систем для защиты корпоративных секретов от инсайдеров, объявила о назначении на должность коммерческого директора Андрея Татаренко, работающего в области информационных технологий более одиннадцати лет. На этом посту он будет заниматься формированием и реализацией стратегии продвижения продуктовой линейки Perimetrix в России и за её пределами.

Андрей Татаренко родился в 1969 г. во Владивостоке. В 1993-м окончил с отличием Московский инженерно-физический институт, а в 1997-м — Международный университет экономики и дипломатии. Свою карьеру в ИТ-бизнесе он начал в 1997 г. в российском представительстве Oracle, где занимался продвижением систем корпоративного управления на платформе этой компании. С 2002-го по 2008-й г-н Татаренко возглавлял департамент по работе с предприятиями электроэнергетики, коммунального хозяйства и связи SAP CIS (дочерняя фирма SAP AG на территории РФ). Сообщается, что под его руководством SAP CIS увеличила оборот в данном сегменте рынка в России в шесть раз.

С приходом г-на Татаренко компания Perimetrix завершила формирование команды топ-менеджеров, в которую вошли также Евгений Преображенский (генеральный директор), Анатолий Бобылёв (технический директор) и Денис Зенкин (директор по маркетингу). Они утверждают, что коммерческая версия продукта Perimetrix SafeSpace, комплексного решения нового поколения для защиты корпоративных секретов от инсайдеров, будет представлена осенью 2008 г. в рамках пятой международной специализированной выставки-конференции по информационной безопасности Infosecurity Moscow ‘2008.

Данное решение относится к классу систем для защиты от утечек данных (в западной терминологии — Data Loss Prevention, DLP). По оценкам некоторых экспертов, в прошлом году объём российского рынка таких систем составил 150 млн. долл. Предполагается, что в дальнейшем данный показатель будет расти следующим образом: 170 млн. долл. (2008 г.), 200 млн. долл. (2009-й), 250 млн. долл. (2010-й).

Планы Perimetrix по захвату этого быстрорастущего рынка весьма амбициозны: 5% от общего объёма рынка (2008 г.), 25% (2009), 40% (2010). Сейчас в компании, по словам г-на Зенкина, насчитывается 30 сотрудников. Предполагается, что в конце 2008 г. этот показатель достигнет 45, а в конце 2009-го — 70 человек.