Компания РДТЕХ предложила российским заказчикам новую услугу по автоматизации процесса принятия оперативных решений при взаимодействии с клиентами. В качестве инструмента будет использоваться продукт Oracle Real-Time Decisions (RTD), разработанный в свое время компанией Sigma Dynamics и входивший на условиях OEM-соглашения в состав систем Siebel Analytics и Siebel CRM. Он помогает осуществлять в интерактивном режиме перекрестные продажи и проводить целевые маркетинговые акции, используя для взаимодействия с клиентами контактные центры, системы с интерактивным автоответчиком (Interactive Voice Response, IVR) или Web-сайты. При этом в режиме реального времени анализируется операционная, демографическая и финансовая информация, загружаемая из внешних систем или получаемая в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD выдает операторам рекомендации и подсказывает, какие вопросы следует задать клиенту.

Представители РДТЕХ полагают, что новая услуга будет востребована организациями, ежедневно взаимодействующими с большим количеством клиентов и стремящимися увеличить прибыль за счет более активной продажи сопутствующих товаров и повышения уровня лояльности клиентов. Благодаря уникальным самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям прогнозировать перемены в поведении клиентов и постоянно оптимизировать в соответствии с ними структуру предложения своих продуктов и услуг.