В середине марта компания Touchpaper объявила о выходе новой версии своего продукта для управления бизнес-процессами — IT Business Management (ITBM). По заявлению ее представителей, версия 7.2.3 позволяет улучшить управление бизнес-процессами отдела кадров и обеспечивает интеграцию между Touchpaper ServiceDesk и основными приложениями других поставщиков с помощью инструмента OpenTouch.

ITBM 7.2.3 включает новый модуль HR Process Pack, с помощью которого сотрудники отдела кадров, отдела развития, отдела снабжения или финансового департамента могут упростить бизнес-процессы, используя процессный подход, реализованный в Touchpaper ServiceDesk. Руководители этих подразделений теперь могут контролировать каждый этап процесса найма персонала, включая выпуск предложения о работе, распределение бюджета, обращение в агентство для поиска потенциальных кандидатов, назначение собеседования, увольнение сотрудников, и управлять всеми этими процессами.

HR Process Pack основан на архитектуре ITBM и учитывает опыт компании Touchpaper по реализации проектов IT Service Management, основанных на практиках ITIL. Новый модуль хорошо интегрируется с любым другим решением по управлению персоналом с помощью инструментария OpenTouch Integration Toolkit.

Этот инструментарий позволяет клиентам адаптировать приложения Touchpaper ITBM, а также создать прямые связки с процессами в других приложениях для управления сервисами предприятия и бизнес-приложениях, например в BMC Remedy Service Management, HP Service Management Center, Oracle PeopleSoft Enterprise Financial Management Solutions (FMS), Microsoft BizTalk Server, SAP Business Suite и Novell Identity Manager.

Основное преимущество OpenTouch Integration Toolkit, по мнению его разработчиков, состоит в том, что организации получают возможность самостоятельно контролировать интеграцию и развитие службы ITSM, развивая и используя собственные интегрированные решения через знакомые интерфейсы Touchpaper.

Обновленная консоль продукта ITBM 7.2.3 позволяет сотрудникам отображать на ней ключевые метрики в понятном графическом формате. Можно, например, отслеживать рост числа инцидентов в течение рабочего периода или количество сделанных запросов. Благодаря этому пользователи могут отслеживать бизнес-процессы в наиболее важных сферах их деятельности и определять, какие из них требуют особого внимания. Подобный подход, как считают в компании Touchpaper, помогает принимать обоснованные решения, базирующиеся на реальной информации, а не на предположениях.