Интеграторская компания “Открытые Технологии” объявила о победе в тендерах и заключении договоров с ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) в московском и уральском регионах на сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД).

По условиям этих договоров, специалисты сервисного центра “Открытых Технологий” будут осуществлять поддержку и обслуживание ПО и оборудования производства Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard и Dell (в московском регионе), а также ПО и оборудования производства Sun Microsystems (в уральском регионе).

Учитывая требования, предъявляемые МТС к работоспособности ЦОД, заказчику был предложен пакет поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций — на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем.

В этот пакет входят: ·

  • организация “горячей линии” (консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ); ·
  • замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов; ·
  • вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО; ·
  • ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика; ·
  • осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО; ·
  • решение задач интеграционного характера для оборудования и ПО, которое находится на сервисном обслуживании (включая обеспечение надёжного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей); ·
  • предоставление новых версий ПО и кодов программных коррекций (патчей).

Напомним, что компания “Открытые Технологии” обладает статусами сервисного партнера Sun Microsystems, Fujitsu Siemens Computers и Hewlett-Packard, а также имеет центр компетенций по технологиям Hewlett-Packard и собственный склад для обеспечения контрактов. В сервисном центре компании работают свыше 40 аттестованных специалистов.