Компания “МЦФЭР-консалтинг” внедрила у себя ПО Microsoft Dynamics CRM. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетингом департамента систем управления.

Внедренное решение, помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с клиентами — хранения информации о заказчиках и истории взаимоотношения с ними, отслеживания всех итераций пересмотров коммерческих предложений, изменений условий и параметров сделок, прогноза сроков и суммы денежных поступлений, и оценки вероятности заключения договора, также позволяет управлять взаимодействием с производственными подразделениями на стадии их привлечения к процессу продажи. В частности, в системе разработан функциональный модуль, позволяющий отслеживать плановые и фактические показатели участия производственных подразделений в процессе продаж.

Также была автоматизирована работа службы телемаркетинга, обеспечивающая регулярный приток потенциальных клиентов. Внедренное решение, помимо всего прочего, обеспечивает сегментацию клиентской базы, позволяет выполнять массовые рассылки и напоминания, и дает возможность отслеживать источник появления заказчика. Система также позволяет планировать маркетинговые акции, собирать отклики по проведенным мероприятиям, а также вести план-фактный анализ маркетинговых бюджетов.

Ожидается, что в будущем внедренное CRM-решение будет тиражировано в других подразделениях компании. Кроме того, система будет дополнена модулем управления поддержкой исполненных проектов (SLA- контракты) и обработки обращений по ним.