Компания ITM внедрила систему управления техническим обслуживанием и ремонтами на Северо-Западной ТЭЦ. Проект выполнялся на базе ПО TRIM, его целью являлась замена устаревшего лоскутного решения и переход с локальной автоматизации отдельных функций системы ТОиР к информационной системе на основе полномасштабного продукта класса EAM/MRO. В ходе работ было необходимо сохранить большой объем накопленных данных по оборудованию.

Внедренное решение, автоматизировавшее около 100 рабочих мест, позволяет вести учет оборудования, дает возможность контролировать его технические характеристики, вести журнал дефектов и осуществлять анализ повреждаемости. Помимо этого, ПО предоставляет средства для ведения архива технической документации, календарного планирования работ и учета их выполнения, а также ведения заявок на вывод оборудования в ремонт и учета персонала, занятого в ТОиР.

В настоящее время проходит внедрение функций автоматизированного формирования и учета актов дефектации и актов выполненных работ.