Субботним днем 7 июня Новослободская улица Москвы вздрогнула от рева моторов. Из подземного паркинга одна за другой вылетали машины с участниками GPS-Круиза — интерактивной городской игры, организованной компаниями HTC, Microsoft, МТС и Центром навигационных технологий (бренд “Навител Навигатор”) при поддержке интернет-портала “Мобильный форум”.

Мероприятие стало “проверкой на прочность” GPS-коммуникатора НТС Touch Cruise, возможностей навигационной системы “Навител Навигатор” с последней версией карты Москвы и комплекта для мобильного доступа в интернет “МТС Коннект”.

В состав каждой команды вошли три человека: водитель, штурман и штабной игрок. Первым двум предстояло в произвольном порядке, но, как можно быстрее, объехать четыре московских кафе, отмеченных координатами на карте GPS-коммуникатора. Стоит отметить, что большинство участников заезда видели эти устройства первый раз в жизни. В каждом кафе команды должны были правильно ответить на кодовый вопрос, выданный на предыдущей контрольной точке, получить одну из частей специального паззла, новую загадку и отправиться к следующей точке.

Тем временем поиском правильного ответа занимался штабной игрок, который остался в “штабе”, где собрались гости и болельщики. Вооружившись ноутбуком, подключенным к интернету с помощью комплекта “МТС Коннект”, “мозговой центр” команды искал ответ в Глобальной сети. Разгадав очередную загадку, штабной игрок по телефону сообщал правильный ответ коллегам и ждал следующего задания.

Для победы от команд требовалось собрать все части паззла, сложить их в единую картинку, подтверждающую прохождение контрольных точек, и привезти ее на финиш — в штаб.

Тем временем, в штабе болельщики следили за ходом гонки, благодаря специальной программе, разработанной интернет-порталом “Мобильный форум”. Используя данные установленных в машинах GPS-трекеров, программа отображала на большом экране передвижение команд по городу.

В заезде участвовало 6 команд — представители газет “За рулем” и “МК-мобиль”, журналов “Men’s Health” и “За рулем”, издательского дома “Коммерсантъ” и информационно-аналитического агентства “Сотовик”. В роли водителя команды журнала “За рулем” выступал известный радиоведущий Сергей Стиллавин. Кроме того, в заезде участвовала команда партнеров от компании “Навител” (участие вне конкурса).

Упорная борьба шла на протяжении всего заезда, и победитель акции был выявлен буквально в последние минуты гонки. Победителем GPS-круиза от НТС стала команда журнала “За рулем”, получившая позолоченную статуэтку и коммуникаторы HTC Cruise.