Компания “Сервис Плюс” выпустила новую версию системы автоматизации розничных сетей “СуперМаг”, в которой расширен перечень бизнес-процессов и реализованы дополнительные возможности для ведения бизнеса.

Так, увеличен список автоматизированных рабочих мест, использующих Web-приложения. Появились функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного WiFi-терминала и рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции.

Реализован новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для этого в систему введены дополнительные маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Не забыт и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, особенно эффективный в крупных и территориально-распределенных сетях. Предусмотрено автоматическое предупреждение пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателях.

Дальнейшее развитие получили отраслевые функции. Например, для предприятий, торгующих обувью, реализована функция работы с коробами, в которой соблюдены термины и бизнес-процессы данной сферы торговли.

Введен новый подход к формированию заказа с помощью конструктора, который предназначен для сокращения трудозатрат, исключения ошибок и контроля за действиями менеджеров по закупкам.

Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел “Бизнес-анализ”, который позволяет получать актуальную информацию по всем товарным запасам, чтобы принимать выверенные управленческие решения и формировать экспертные настройки системы по управлению запасами и стоимостью.

В настоящее время “Сервис Плюс” предлагает варианты “СуперМаг” для различных типов сетей и магазинов. Решение включает как фронт-офисный модуль, управляющий кассовым узлом, так и бэк-офисные компоненты.