Компания Amdocs, поставщик систем обслуживания клиентов, выпустила решение Qpass Retail Suite 7.5, предназначенное для розничной продажи цифрового контента.

Данное решение позволит поставщикам услуг персонализировать взаимоотношения с пользователями и повысить качество их обслуживания, независимо от применяемых ими технических устройств и медиа-каналов. Новая версия даст возможность пользователям получать больше информации посредством цифрового контента, самостоятельно управлять набором различных функций и использовать виджеты при работе с социальными сетями и блогами.

В числе основных новинок Qpass Retail Suite 7.5 — модуль Content Locker, с помощью которого пользователи могут получать информацию о правах на приобретение контента и ознакомиться с руководством по его загрузке, запросу перерасчета или обновлению подписки. Функция двухуровневой проверки покупки позволяет проконтролировать наличие достаточного количества средств на счету покупателя и произвести расчет только после успешной доставки контента на конкретное устройство. Модуль Qpass Product Modeling Language дает возможность поставщикам услуг быстро менять характеристики существующих продуктов и услуг или внедрять новые продукты и сервисы без модернизации платформы, что существенно сокращает время вывода новинок на рынок.

По прогнозу аналитической компании Ovum, в 2010 году рынок цифрового контента вырастет до 80 млрд. долл., что откроет широкие перспективы для телекоммуникационных операторов, поставщиков контента и услуг. Однако чтобы воспользоваться этими возможностями, последние должны максимально упростить процесс покупки контента и использовать технологические преимущества Web 2.0, такие как mash-up, виджеты и социальные сети. По словам Чарльза Борна, вице-президента Amdocs по корпоративным коммуникациям, новая версия Qpass Retail Suite отчасти решает эти задачи, позволяя поставщикам услуг персонализировать пользовательские интерфейсы для покупателей, чтобы помочь им приобретать контент и следить за обновлениями.