Согласно результатам совместного исследования научной лаборатории базы ВВС США Wright-Patterson и инженерных структур корпорации Northrop Grumman, использование сети датчиков электронной борьбы оказывается существенно эффективнее эксплуатации автономно действующего самолёта, самостоятельно занимающегося “ослеплением” и дистанционным выводом из строя радаров, средств связи, компьютерных сетей и другого электронного оборудования противника. Работа таких датчиков, размещаемых на всевозможных воздушных аппаратах, становится особо эффективной, когда ими управляет интеллектуальное ПО. По данным компьютерного моделирования, при использовании сетевых технологий успешность действий экипажа самолета и его безопасность вырастают в 3—5 раз. Управлением датчиками занимается созданная в Northrop Grumman система программных агентов AEA Mission Management Processing, которая руководствуется наборами правил и автоматизирует множество рутинных задач по обработке данных. Подобная деятельность в обычных условиях не под силу небольшим экипажам пилотируемых машин. На базе собранной информации в реальном времени формируется образ боевого пространства и в соответствии с текущими приоритетами выдаются задания конкретным устройствам электронной борьбы.

Пресс-релиз

Версия для печати